Компоненты:
новые флеш игры.

Аналитика - Рынок электроники

2010 - год ЖК-телевизоров со светодиодной подсветкой?

Родительская категория: Рынок Категория: Аналитика

Шаблоны Joomla здесь.

lcd-tvТвердотельные технологии постепенно укрепляют позиции, но проблемы остаются.

По данным iSuppli, развитие телевизионных ЖК-дисплеев со светодиодной подсветкой получит значительный импульс в 2010 году и в последующие периоды в связи с увеличением обязательств производителей компонентов для них, а также ростом спроса и переходом на экологически безопасные «зеленые» технологии.

По прогнозу iSuppli, общемировой объем поставов ЖК-телевизоров со светодиодной подсветкой (от 40 дюймов) увеличится к 2013 году до 112,1 млн единиц. Таким образом, в среднем поставки будут увеличиваться в 4 раза ежегодно (среднегодовое увеличение поставок аналитики iSuppli оценивают в 405%), начиная с 34 000 единиц в 2008 году. Толькоза 2010 год поставки увеличатся более чем в шесть раз с 2,5 млн (итоги 2009 г.) до 18,8 млн единиц.


К 2013 году 83,2% всех ЖК-телевизоров размером от 40 дюймов будут оснащены задней подсветкой. Для сравнения в 2008 году их доля составляла только 0,1%, а в 2009 г. – 6%.

2009-12-21_LED-TV

В настоящее время производители дисплейных панелей активно инвестируют в производителй светодиодных чипов, либо занялись разработкой собственных технологий задней подсветки.

Все производители ЖК-телевизоров признают, что светодиодная подсветка открывает огромные возможности на рынке, их потенциал невозможно переоценить.

Светодиодная подсветка сразу выделит продукт на витрине. Это будет особенно актуально после насыщения рынка.

Что нужно потребителю?

Чем бы ни руководствовались производители, последнее слово все равно останется за потребителем. Вот некоторые особенности, отличающие ЖК-телевизоры со светодиодной подсветкой от обычных:

  • меньшая толщина;
  • более высокое качество изображения, в том числе улучшенная передача цвета;
  • экономичный расход энергии и безопасность для окружающей среды.

Тем не менее, пока внедрение светодиодной подсветки сдерживается рядом факторов. С точки зрения потребителя, такие телевизоры слишком дороги. С точки зрения производителей, нерешенными остаются следующие вопросы:

  • неадекватная поставка компонентов;
  • несформированная цепь поставок;
  • малый срок службы светодиодов;
  • отвод тепла;
  • дальнейшее улучшение характеристик по сравнению с существующими дисплеями.

Заметим, что у светодиодных технологий есть большой козырь. Во многих государствах принята политика перехода на энергосберегающие и экологически безопасные технологии. Для крупногабаритных телевизоров вопрос потребления стоит особенно остро. Применение светодиодов, возможно, позволит решить и эту проблему уже в ближайшем будущем.

Элтайм.ру, по материалам агентства iSuppli

лимузин на свадьбу.
Компания Сансити

ipad-disassembled

Календарь событий электроники

Новости гаджетов

Последние новости